Гарантийные условия, обмен и возврат товара

Гарантийные обязательства.

На продукцию в нашем интернет-магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по сервисному обслуживанию.

Гарантийный срок зависит от производителя. Он распространяется на товар без видимых механических повреждений, при наличии полной комплектности и целой заводской упаковки, сохранности гаранийных пломб и заводской маркировки.

Если оборудование или инструмент относится к бытовому классу, то гарантия не распространяется на случаи, в которых на товаре присутствуют явные признаки использования в качестве промышленного професионального оборудования (чрезмерный износ деталей и узлов, вызванный длинными циклами применения за короткий промежуток времени).

Гарантийные обязательства распространяются на случаи поломок товаров, связанных с браком завода-изготовителя.

Доставка товара на гарантийную экспертизу осуществляется за счет покупателя, в случае дефектов продукции, вызванных заводским браком.

Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашего магазина.

При получении товара проверяйте его комплектность и отсутствие дефектов (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Обмен (возврат) товара

Товар, заказанный в Интернет магазине ТехноКуб, вы можете вернуть (обменять) в течение 14 дней, не считая дня покупки, согласно закону  Украины «О защите прав потребителя» (zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1023-12).

Обязательные условия для возврата или обмена товара:

  • товар не имеет следов эксплуатации;
  • сохранен товарный вид изделия и его комплектующих: отсутствуют механические повреждения, царапины, потертости, а для товаров в одноразовой (блистерной) упаковке – если упаковка не вскрывалась;
  • есть в наличии кассовый чек (расходная накладная) о приобретении товара;
  • сохранены заводские пломбы, защитные пленки на товаре;

Перед тем, как вернуть  товар, необходимо обязательно связаться с менеджером для оформления заявки на возврат. Возврат осуществляется по Новой почте или же в пункте самовывоза (только Харьков).

Возврат через Новую почту

  1. Товар можно вернуть Новой почтой в течение 14 дней с момента получения заказа.
  2. Для отправки товара необходимо по телефону (063) 691-91-61 получить реквизиты для отправки возврата у менеджера.
  3. Пересылка товара осуществляется за счет покупателя.
  4. После отправки товара необходимо по телефону (063) 691-91-61 сообщить менеджеру номер декларации.
  5. После возврата товара при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида осуществляется возврат денежных средств в течение 14 дней после отправки.

Возврат в Харькове:

Возврат в Харькове осуществляется только в пункте самовывоза в течение 14 дней с момента покупки. (На период карантина возврат или обмен осуществляется только через Новую Почту)

Перед тем, как вернуть товар, необходимо связаться с менеджером по телефону (063) 691-91-61 и оформить заявку на возврат. Офис находится по адресу ул. Академика Павлова 120.

После возврата товара при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида осуществляется возврат денежных средств способом, аналогичным способу оплаты, в день возврата или, в случае отсутствия денег в кассе, в течение 7 банковских дней.

Обратите внимание:

  • В случае возврата товара ненадлежащего качества, магазин берет на себя расходы на пересылку. Для этого, необходимо предоставить чек за пересылку товара.
  • Если присланный товар не подлежит возврату, магазин вынужден отправить его обратно за счет покупателя.
  • Возврат денежных средств, в случае отправки товара через Новую почту, осуществляется на расчетный счет покупателя.
  • Если товар не работает (поврежден), обмен или возврат товара возможен только при наличии заключения сервисного центра, авторизированного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.